Ситуация с водой в Южно-Сахалинске выправляется: за день на горячую линию позвонили всего 120 человек
В Южно-Сахалинске налаживается водоснабжение. Если в первый день на горячую линию "РВК-Сахалин" позвонили 908 человек, к вчерашнему дню число жалоб на дурно пахнущую воду значительно снизилось, сообщает компания.
В целом к концу четвёртого дня количество жалоб сахалинцев на некачественную воду снизилось в 7,5 раз. ЧП произошло 25 января, на следующий день открыли горячую линию, куда посыпались звонки. После старта промывки сетей в Южно-Сахалинске число заявок снизилось до 250 в день. В субботу, 28 января, к 19:00 поступило 120 звонков.
Как отмечают сотрудники диспетчерских служб, заявки несут точечный характер. Сейчас для локальной поадресной промывки привлекают и управляющие компании.
Жалобы на качество воды принимаются по телефону 8 (4242) 497925, а также по номеру 112
К вчерашнему вечеру "РВК-Сахалин" совместно с администрацией Южно-Сахалинска:
Промыли водопроводную сеть, в том числе провели масштабные работы в ночное время на магистральных сетях.
Произвели ревизию системы водоснабжения. Осмотрены объекты, оборудование и агрегаты. Существенных поломок не обнаружено.
Организовали подвоз питьевой воды к 9 школам, 20 детским садам, детскому санаторию и реабилитационному центру "Преодоление". За трое суток доставили более 200 кубометров. По информации департамента образования Южно-Сахалинска, школы и детские сады больше не нуждаются в подвозе.
С помощью волонтёров организовали доставку воды одиноким пенсионерам и людям с ограниченными возможностями здоровья.
Специалисты "РВК-Сахалин" работают в круглосуточном режиме, увеличено количество аварийно-восстановительных бригад.
Отзывы